Отечественный прокат словно дожидался тайной команды
начать, ещё на прошлой неделе релизы можно было перечислить по пальцам
одной руки, а уже 2 сентября все словно с цепи сорвались, особенно это касается российского кино. Судите сами, во что это вылилось.
Главной премьерой первой недели случился долгожданный родригесовский эксплуатейшн-муви «Мачете», основанный на фигуре Дэнни Трехо и одноимённом фейк-трейлере проекта «Грайндхаус». Последний так полюбился не только зрителям, но и создателям, что они сумели подписать на проект не только Трехо с Чич Марином, но даже Де Ниро и Стивена Сигала. Вот и похохочем. Количество кровищи и сисег наверняка составит завидную конкуренцию давешним «Пираньям», так полюбившимся отечественному юному зрителю.
Куда более серьёзной альтернативой трэш-балагану послужит Джордж Клуни в драматическом триллере «Американец». Видеоряд фильма настойчиво рифмуется с прошлогодним Джармушем, так что знающий зритель уже готовит в себе скрытого кинокритика.
Отечественный кинематограф, отоспавшийся за лето (летом
он, по какой-то причине, предпочитает не выходить вовсе), выстреливает
аж триплетом. Совместный труд
Бодрова-старшего и
Гуки Омаровой (
«Шиза») «
Дочь якудзы» изображает такого
каратэ-пацана с японско-российским уклоном вместо американо-китайского. Альманах «
Москва, я люблю тебя» представляет аж восемнадцать короткометражек аналогичной толпы режиссёров на заданную в названии тему.